вторник, 15 мая 2012 г.

Совместный альбом для Танюши

У нашей ростовской мастерицы-рукодельницы Танюши в апреле случился ДР, и по этому поводу мы с ростовской скрап-бандой замутили совместный альбом, чем весьма нескромно гордимся :) Полный отчёт о проделанной работе можно увидеть в блоге у нашего идейного организатора Ани-Эланор, а я покажу только свой разворот, который был посвящён Таниному сыночку, Димке...

Эти фотографии разворота авторства Анюты, а от себя добавлю немного фото некоторых деталей:

Для этой странички пришлось хорошо поработать маникюрными ножничками:) Уж очень мне понравилась бумага с цветами, от которой мне достались обрезки 5х30 см:) Но применить её не терпелось, поэтому я повырезала из этих обрезков всё что мне было нужно и составила вот такую композицию:) На фото не очень видно, но каждый цветочек&листочек собраны по частям и склеены между собой за краешки, дабы "букеты" не развалились в процессе.



Справа - кармашек. Идея с ним пришла в голову последней, когда уже вся страница была собрана и склеена, поэтому пришить карман не было возможности (с обратной стороны - фото). Пришлось изворачиваться и приклеивать карман за самые краешки, т.к. кусок бумаги был довольно узок. Надеюсь, хорошо приклеила и он выдержит:))

Мне понравился опыт совместного творчества с девочками и его результат, надеюсь будет ещё немало поводов его повторить!:)

2 комментария:

  1. Классно!!!А вот мне все больше приходится делать альбомы для фото, но без них!!! А когда фотография есть и у странички "другое настроение"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, скажите, можно ли у вас заказать скрап-альбом и как с вами связаться? Очень нужен до 20 сентября!!!

    ОтветитьУдалить