четверг, 10 марта 2011 г.

с 8 марта!

Моё запоздалое поздравление с 8 марта:))






Вообще-то это должна была быть серия открыток из 10 штук - все из одного листа Мелиссы - но поскольку поскрапить перед праздником так и не удалось (а в сам праздник так и подавно), получилась этакая мини-серия из мини-открыточек:)

А почему не удалось поскрапить - это отдельная песня:) Дело в том, что за неимением нормального скрапового шкафа или стеллажа все мои материалы временно базировались в почтовых коробках на полу кухни, в углу возле окна. И аккурат перед праздниками у нас протекла батарея!.. Естественно, многое пострадало:(( Как назло - в основном бумага, из которой я делаю сейчас альбом на заказ, поэтому приходится изгаляться и подбирать бумагу из того что осталось. Зато появился лишний повод сделать пару заказов в моих любимых магазинчиках:)))

В общем, пару дней я перебирала свой маленький склад, а потом мы с мужем поехали в Икею и купили мне недорогой стеллаж - хоть он и не вписывался ни в наши планы, ни в нашу кухню.



Прошу не обращать внимания на совковый кафель - летом, когда делали ремонт в квартире, кухню решили не трогать (пока):) Муж говорит, что у нас теперь точно как в мастерской:)) Зато мне теперь спокойно!

5 комментариев:

  1. Оч славные открытульки - свеженькие такие =)))
    Отличный стеллажик кстати гря =))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие супер пупер нежные открытки!
    И очень хороший стелажик, такой компактный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки:) Открытки, конечно, простенькие, но хотелось именно такого впечатления - ненапряжности, неперегруженности, и света.

    А на стеллажике, на нижних его полках, ещё предстоит уборку делать, расставить всё, чтоб было удобно. У меня ж ещё тумба со скрапостями, в ней тоже полно всякого хлама - буду рассортировывать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка если бы ты не сказала я бы даже на кафель не обратила внимание! за то я обращаю внимание на твои замечательные работы. На замечательную машинку! На порядок который на твоем столе и в твоих работах... Да и всегда интересно посмотреть на рабочее место других девочек! Я тоже пока творю на кухне в съемной квартире с простыми обоями в жуткий цветочек!!!)))))

    ОтветитьУдалить