понедельник, 28 июня 2010 г.

Альбомус вульгарис, одна штука:)

Альбом очень простой, как это видно из названия:) Всего 4 разворота на 12 фотографий. Так с первого взгляда и не скажешь, сколько мучений он мне доставил:) А всё потому, что попросили меня сделать альбом ДЛЯ ПРИМЕРА, дабы выставить его в одном замечательном оффлайновом магазине для изучения спроса на альбомы ручной работы.. Оказалось, что делать что-либо не для кого-то конкретного, а просто так - намного тяжелее. Когда я делала свой первый альбом, я знала, кому его подарю, и всё время представляла себе этого человека. А тут на каждом шагу сплошной затык.. Поэтому я решила более шашкой не махать, поберечь нервную систему и остановилась на 4 разворотах:)























Ну а теперь я с чистой совестью примусь за альбом для нас с мужем, который пришлось отложить на неопределённый срок в состоянии одного готового разворота. Вот тут уж я постараюсь получить удовольствие от процесса по полной программе!:))

8 комментариев:

  1. Света, отличный альбом! классно получилось!
    не зря страдала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ну, я думаю, у тебя все отлично получилось! Винтажный альбомчик про путешествия)))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом замечательный получился!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я представляю сколько же это работы )). Потрясающий альбом! Очень такой стильный )!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, красота же какая!! Куда понесла то? Посмотреть АхотА)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, роскошна =))) Узнала страничку с "газетным" фотном - так намнога лучше =))) Мое имхо - все чудесно получилось )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, люблю когда на страничке много мелких деталек, и бумага отлично подобрана

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!:)
    Честно говоря, шёл он у меня туговато - ну я объяснила выше причину. Видимо, профессионализма не хватает пока делать вещи без конкретного адресата, а просто "ради искусства":) Зато в готовом виде он мне даже самой понравился:) Надеюсь, хозяин для него найдётся хороший..

    Аня Нюка, я тебе в аську потом напишу;))

    ОтветитьУдалить