четверг, 4 февраля 2010 г.

Конфетка от katarsis и немножко лытдыбра

(ссылка под фото)


Не могу пройти мимо, потому что она разыгрывает бумагу, без которой нет мне жизни! А ещё потому, что с её жж, кажется, всё и началось. Раньше я только слышала что-то где-то о скрапе, но не знала, что можно делать это настолько неординарно и стильно.

Честно говоря, меня до сих пор шатает из стороны в сторону: мне нравятся и воздушные аккуратные работы Агнешки, Каролы и т.д. (думаю, ссылки давать не обязательно, их и так все знают;), и в то же время я просто тащусь от Ирыных обрывочков, верёвочек, гвоздиков.. Кажется, что всё так просто сделано, но кто пробовал сделать "простую" страничку, тот знает, как это сложно:) Всё равно что сделать естественный макияж для фотосъёмки..

Так что я всё ещё в поисках своего стиля. Застряла на альбомчике для новорождённого мальчика - ооочень тяжело идёт. Тема незнакомая и не очень близкая мне, я-то всё больше по маленьким девочкам специализируюсь;) К тому же недостаток материалов сказывается - всё время моя фантазия обо что-то спотыкается. Но ничего, скоро моё бедственное положение должно улучшиться за счёт семейного бюджета:) Две посылочки уже направляются в мою сторону, и ещё в двух текущих закупках я активно участвую (ликующий смайлик).. Я скрап-шоп-маньяк!:)

1 комментарий: